Цвета 911 GT2 RS Цвета кузова 911 GT2 RS

Porsche 911 GT2 RS

Porsche 911 GT2 RS

Porsche 911 GT2 RS (Порше 911 GT2 RS) - «заряженное» заднеприводное спортивное купе класса «G2» в кузове 991.2, выпущенное ограниченной серией. Автомобиль был представлен в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде в марте 2017 года.

Основой для создания автомобиля послужил Porsche 911 Turbo S. При этом, суровый гоночный вид машине придал передний свес с огромными воздухозаборниками и широким сплиттером, аэродинамическими отверстиями в капоте, массивным спойлером из карбона, а также патрубками выхлопной системы с немалы диаметром. Относительно небольшой собственный вес (1470 кг снаряженной массы) в сочетании с высокой прочностью конструкции GT2 RS имеет за счет использования таких материалов, как углепластик, из которого сделаны крышки капота и багажника, передние крылья, вентиляционные отверстия в колёсных арках спереди, корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые и задние воздухозаборники. В свою очередь, бамперы изготовлены из полиуретана, усиленного углеволокном и полыми стеклянными шариками, а панель крыши ― из магниевого сплава. Кроме того, за дополнительную плату производитель предлагает версию Weissach Package, которая легче еще на 30 кг, благодаря углепластиковой крыше, рычагам подвески и стабилизаторов, а каркас безопасности и колеса выполнены из магниевого сплава.

Несмотря на огромные конструктивные переделки, купе Porsche 911 GT2 RS сохранило высокий уровень комфорта в салоне. Оббивка интерьера сочетает в себе материалы из натуральной кожи и алькантары ярко красного цвета. На выбор покупателя предлагается три варианта спортивных сидений: стандартные кресла с частичной электрорегулировкой, «ковши» из стекло- и углеволокна со складывающейся спинкой, а также адаптивные сиденья Plus, распологающие регулировками в 18 направлениях, включительно настройку валиков боковой поддержки. Среди прочих особенностей гоночное рулевое колесо без каких либо кнопок, петли вместо дверных ручек и мультимедийная система с функцией записи телеметрии во время прохождения круга по гоночному треку.

Что касается механической части, то Порше 911 GT2 RS создан с широким применением раллийных технологий. При этом все соединения в ходовой части выполнены на шаровых опорах, а дифференциал имеет полную блокировку. Кроме того, уже в базе авто имеет полноуправляемое шасси и адаптивные амортизаторы. Опционально доступна гидравлическая система, принудительно поднимающая переднюю часть машины на 30 мм при скорости до 50 км/ч.

Самый мощный серийный 911-й укомплектован модернизированным мотором от версии от модификации 911 Turbo S. Бензиновый агрегат объемом 3.8 литра отличается более крупными турбокомпрессорами, новой выхлопной системой из титана, а также улучшенной системой охлаждения. Также инженеры установили систему орошения интеркулера водой: в переднем багажнике — пятилитровый бак, и в случае сильного нагрева форсунки разбрызгивают жидкость на поверхность радиатора. Что касается производительности силовой установки, то она выдает впечатляющие 700 лошадиных сил мощности и 750 Нм крутящего момента. Динамика разгона до 100 км/час составляет всего 2.8 секунды, до 200 км/час — 8.3 сек, до 300 км/час — 22.1 сек. Двигатель работает исключительно с 7-диапазонным преселективным роботом PDK.

Источник: Porsche-911-GT2-RS.infocar.ua

Porsche 911 GT2 RSPorsche 911 GT2 RS
Конкуренты Porsche 911 GT2  
Автобазар InfoCar.ua

Объявления о продаже автомобилей Porsche б/у